Вход на сайт
имя:   
пароль:   
Пароль есть, но Вы его забыли?
 

Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

 

Нет фотографий

все фотографии

Нет видео

все видео




Книга отзывов и предложений

Восстановить память может виноградный сок

Люди, потребляющие виноградный сок более трех раз в неделю, подвержены заболеванию Альцгеймера на 76% меньше, чем те, кто в свой рацион его включают менее раза в неделю. Такое заявление сделал на вчерашней международной медицинской конференции в Хоррогите (Северный Йоркшир, Великобритания) профессор Роберт Крикориан (Robert Krikorian), ссылаясь на широкомасштабные исследования американских коллег.
В исследованиях сотрудников кафедры психиатрии при Университете Цинциннати приняли участие пациенты в возрасте 75-80 лет, страдающие потерей памяти на ранней стадии. Участников исследования поделили на две группы. Одной из них в рацион включили свежевыжатый сок из винограда сорта Конкорд, а другой – индифферентное вещество плацебо.
На протяжении трех месяцев пациенты обеих групп проходили психологические тесты на запоминание. Среди многочисленных заданий им предлагалось выучить некоторый список и запомнить вещи, расположенные в определенном порядке. Согласно результатам проведенных тестов, лучшие показатели по запоминанию демонстрировали пациенты, которым в рацион был включен виноградный сок.
По мнению британского профессора, данное исследование дает возможность полагать, что частое потребление продуктов, богатых антиоксидантами и напитки из них, в частности виноградный сок, способны значительно помочь в сохранении функций мозга, а также в замедлении процесса ухудшения памяти путем стимуляции более эффективной работы мозговых клеток.

Кстати, одним из требований супермодели Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer) на фотосессиях до сих пор остается стакан сока из сортов тонкокожего темного винограда, который она с удовольствием выпивает наряду с травяным чаем. И, нужно отметить, неспроста! Ягоды винограда содержат в четыре раза больше антиоксидантов, чем, скажем, апельсин.
Кроме того, виноград известен и своим лечебным влиянием на сердечно-сосудистую систему, поддерживая эластичность сосудов и снижая давление. Плюс винные ягоды еще и помогают в борьбе с раком груди, о чем в прошлом месяце заявили ученые из Университета Иллинойса (США).

 

 
Источник: mobus.com
Пушистик Нафаня Кузя